Программа для автоматизации бизнес-процессов в сфере автопроката
Наши преимущества
  • Прием заявок от клиентов 24/7
    Максимальное удобство и забота о клиентах, что позволяет им с вами оставаться надолго.
  • Работа менеджеров в едином окне
    Повышает эффективность работы менеджеров и обеспечивает прозрачность процесса.
  • Полный финансовый учет (включая инвесторов)
    Руководителю легко отслеживать все финансовые операции и получать оперативную информацию по движению средств.
  • Обновление сайта и приложения, без привлечения разработчиков.
    Экономит ваше время и деньги и позволяет легко и быстро обновлять информацию на сайте/в приложении.
Программное обеспечение состоит из трех компонентов, которые работают как единое целое.
Данные между базой данных, сайтом и приложением синхронизируются в режиме реального времени, что обеспечивает простоту и эффективность управления автопрокатом.
  • Изменение доступности авто
  • Пополнение парка автомобилей
  • Управление ценовой политикой
Управлением парком автопроката:
  • Ввод и вывод из эксплуатации.
  • Описание технических характеристик и фотографий.
  • Определение ценовой политики в зависимости от сезона (высокий, низкий, праздничный) и класса авто.
  • Уведомления: о продлении договора страхования, о дате прохождения технического обслуживания. 
  • Данные владельцев авто и инвесторов.
Управление арендой автопроката:
  • Все заявки клиентов в едином окне менеджера проката.
  • Распределение заявок по аренде авто между менеджерами проката.
  • Данные арендаторов (физических и юридических лиц).
  • Настраиваемые печатные формы для аренды авто.
  • Дополнительные услуги по аренде авто (детское кресло, багажник, доставка авто и т.д.).
  • Локации выдачи и приемки автомобиля.
Финансовый учет:
  • Движение денежных средств: учет наличных, эквайринга, расчетного счета, остатки денежных средств.
  • Отчеты в разрезе инвесторов (по парку авто): доходы от аренды, затраты на обслуживание авто, уплата налогов, суммы к выплате.
  • Отчеты в разрезе клиентов: учет залогов, учет задолженности, поступление оплат от клиентов.
Почему мы?
Компания "АвтоСочиКлуб" уже более 7 лет успешно работает на рынке автопроката. В течение этого времени мы не нашли достойного предложения по автоматизации процессов, поэтому приняли решение разработать собственное программное обеспечение.

За несколько лет мы разрабатывали, тестировали и дорабатывали наше ПО для решения текущих и планируемых задач. Оно обладает всеми необходимыми параметрами, чтобы облегчить процесс бронирования автомобилей для клиентов, упростить работу менеджеров, ускорить обучение новых сотрудников, а также обеспечить анализ и контроль бизнеса для руководителей.
Спасибо за внимание!

Ждем ваших отзывов и пожеланий.
Телефон: +1 123 4567890
Почта: hello@loftpineapple.com